Как сменить место регистрации

Меняем место прописки

Помимо штампа в паспорте, в некоторых других документах также необходимо вносить коррективы об актуальном месте жительства. По закону, менять данные в иных документах, кроме паспорта, не требуется. Но для удобства граждан делать это лучше во всех бумагах, где упоминается место жительства владельца:

Как поменять прописку в паспорте: можно ли и какие документы нужны

Если жалобы удовлетворена, гражданин получает необходимую ему прописку. Но, жалоба может быть отклонена по причине наличия объективных оснований для отказа или по причине неправомерных действий должностных лиц ФМС. При нарушении прав гражданина для него целесообразно подать заявление в суд.

Особенности смены прописки

  • зарегистрироваться на сайте;
  • затем выбрать нужную организацию, в данном случае это ФМС, откроется список, где есть услуга регистрационного учета;
  • далее следует выбрать какая именно регистрация нужна, или же снятие с учета;
  • после чего появляется кнопка «получить услугу»;
  • выбирается район, ставится отметка, что есть 18 лет, заполняется заявление;
  • после нужно будет выбрать необходимое подразделение согласно адресу новой прописки;
  • затем заявление уйдет в обработку.

Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки

  1. Определяемся с видом услуги. Либо сразу подаем документы на прописку по новому адресу, либо сначала выписываемся, а только потом подаем документы на регистрацию. Чаще всего выбирается первый вариант, так как не нужно несколько раз посещать ФМС, заполнять листок убытия, отдавать паспорт. Лишь в редких случаях прописку получают поэтапно. Например, если при продаже квартиры покупатель требует выписки всех старых собственников до сделки, а въехать им пока некуда.
  2. Выбираем способ подачи документов – лично или электронно. Регистрация на портале государственных услуг позволит заполнить заявление в электронном виде с удобной навигацией и получить приглашение в регистрирующий орган.
  3. Приготовить и сдать оригиналы документов в МФЦ или отдел ФМС.
  4. По истечении 3-х дней забрать паспорт с отметками об изменении регистрации.
Рекомендуем прочесть:  Вычет при строительстве дома что включать

Смена прописки

  • удостоверение личности со штампом;
  • справка на право собственности;
  • документ, который получает гражданин перед тем, как выйти на службу;
  • документы на автомобиль – свидетельство о регистрации ТС;
  • для людей пенсионного возраста нужна перерегистрация в территориальном отделении Пенсионного фонда.

Смена регистрации

Преимущества современных МФЦ заключается в возможности при однократном посещении центра решить сразу несколько проблем: оформить паспорт, в том числе заграничный, получить водительское удостоверение или справку об отсутствии судимости, подать документы для получения пособия и много другое.

Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать

Затем заполнить заявление и сдать свидетельство о регистрации автомобиля для замены. В день обращения выдается новое свидетельство с обновленной информацией. После этого нужно предъявить данный документ в страховой компании и налоговых органах для внесения корректировок в действующий полис. Размер госпошлины за изменение документа – 500 рублей.

Как поменять место прописки

Медицинский страховой полис не включен в перечень бумаг, которые стоит менять при смене прописки. В соответствие с законом «Об обязательном медицинском страховании», работа полиса имеет распространение на всю территорию Федерации, при этом не учитывается район выдачи документа.

Смена прописки

Процедура заполнения требует тщательности и аккуратности, но не представляет особых сложностей:

  1. Сразу под названием необходимо указать названия территориального регистрационного органа. В прежние времена этим занималась Федеральная миграционная служба. Теперь проведение регистрации передано в Управление внутренних дел.
  2. Далее необходимо указать личные данные заявителя. В их число входят дата и место рождения, а также его фамилия, имя и отчество.
  3. При заполнении документа сообщается прежний адрес, с которого заявитель выбыл.
  4. Когда речь идёт об указании законного представителя, то это относится только к детям, возраст которых не превышает 14 лет. В этом случае именно такой представитель (обычно в лице его родителей) обязан заниматься оформлением прописки. В документе должны быть указаны не только его паспортные данные, но и степень родства по отношению к ребёнку.
  5. Далее подаются сведения о том, кто предоставляет жильё. Указываются все его личные данные. Важный частный случай состоит в том, что прописка может осуществляться в собственное жильё. Если это так, нужно это указать, а также предоставить реквизиты тех документов, которые подтверждают право собственности на указанную недвижимость.
Рекомендуем прочесть:  По Закону Сколько Квадратных Метров Положено На Человека

Как можно поменять прописку

  1. Пройти регистрацию на сайте.
  2. Выбрать нужное отделение миграционной службы.
  3. Выбрать, какой именно тип регистрации требуется или же нужно просто сняться с учета по предыдущему месту жительства.
  4. Нажать кнопку «Получить услугу».
  5. Указать район, в котором будет проводиться данная процедура, после чего поставить отметку о достижении совершеннолетнего возраста и заполнить соответствующее заявление.
  6. Выбрать подразделение, соответствующее указанному ранее адресу прописки.
  7. Дождаться, пока заявление будет обработано.
Ссылка на основную публикацию