Резюме пример секретарь руководителя

Образец резюме секретаря

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

2001-2004гг. Компания «Окна» (производство и реализация пластиковых окон)
Должность: секретарь-референт
Обязанности:
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Образец резюме секретаря

Опыт работы:
2005 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Образец резюме секретаря делопроизводителя

Составить резюме на эту должность нужно кратко и грамотно, чтобы работодатель увидел в вас нужные ему качества для работы. Так как основная работа любого секретаря – работа с бумагами, нужно уметь работать с офисной техникой, быть внимательным и аккуратным. Опыт работы на аналогичных должностях – то, что не стоит упускать из виду, опытный сотрудник всегда нужен. Знание иностранных языков будет преимуществом, при наличии укажите это в резюме. Что касается образования, то его наличие обязательно, но специализация может быть различной, только суть должна быть связана с ведением документации, способностями анализировать данные, работать с компьютером. К личным качествам отнесите также организованность, трудолюбие, дисциплинированность, исполнительность.

ноябрь 2007 г. – май 2009 г. Салон красоты «Лилия», г. Сочи.
Функциональные обязанности:
— приём входящих звонков;
— проведение записи клиентов;
— ведение учетной документации;
— осуществление расчетно-кассовых операций.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

Конкуренция на рынке труда продолжает обостряться: вакансий по-прежнему мало, а кандидатов — с каждой неделей всё больше. Многие соискатели отмечают, что резко выросло число отказов — работодатели не справляются с потоком кандидатов, поэтому они предельно ужесточают требования к претендентам. Одна ошибка, опечатка, общие фразы об опыте работы — и резюме отправляется в корзину. Как обратить внимание потенциального работодателя на себя и добиться приглашения на собеседование?

Если же вы долго занимали какой-либо- должность босса отдела/подразделения или же водящего клерка, точно вы владеет способами тайм- и аутоменеджмента, имеете возможности к системному анализу трудностей, умеете брать на себя самостоятельные решения образец резюме помощника руководителя секретаря . Вот тогда уже и станет ясно, подходит ли соискательница фирмы, и подходит ли компания ей. И я сама и многие иные осматривают сделку секретаря ресепшен как стартовую: умения на ней всевозможные превосходно развиваются, познания всякие накапливаются. Да и я практически постоянно счастлива посодействовать превосходному человеку сыскать дело по душе

Пример резюме секретаря

На этой странице приведен пример резюме секретаря. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме секретаря или делопроизводителя, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Почему иногда в названиях вакансий пишут не просто секретарь, а секретарь-референт. Чем отличается секретарь референт от обычного секретаря? Само слово «референт» в переводе с латыни означает сообщающий, относящий, воспроизводящий. Одно из значений слова «референт» — это докладчик, делающий доклад или читающий реферат. Т.о. слово «референт» в названии должности секретаря подразумевает дополнительно к обычным обязанностям секретаря еще следующие: подготовка докладов и выступлений, подготовка проектов документов, сбор и подготовка информационно-аналитических материалов, и т.д. Часто от секретаря-референта требуется знание иностранных языков. Условно можно считать, что в отличие от обычного секретаря, в обязанности которого входит работа с уже готовыми документами, секретарь-референт участвует в процессе создания документов, занимается еще и подготовкой документов и сбором необходимой информации для их подготовки.

Резюме пример секретарь руководителя

август 1995 г. – январь 2000 г. ГП Центр статистики г. Львов.
Функциональные обязанности:
— хранение архивных документов;
— регистрация и систематизация архивных документов;
— выдача документов и контроль их возврата;
— периодическая инвентаризация.

Не указаны причины ухода из компаний. Сроки работы небольшие и возникают вопросы, с чем это связано. Особенно относительно «Производственной компании», где соискатель не проработал до конца испытательного срока. Чтобы исключить возможные вопросы, лучше указать причины ухода и причину поиска работы, например, что это был временный проект.

Резюме секретаря

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка деловых документов на подпись руководителю.
  • Организация документооборота.
  • Перевод документации, в том числе и технической.
  • Организация переговоров, встреч, ведение протоколов.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Планирование графика работы руководителя.
  • Ознакомление сотрудников с распоряжениями.
  • Прием посетителей.
  • Организация командировок руководителя.
  • Визовая поддержка руководителей и сотрудников офиса.

Резюме пример секретарь руководителя

Ключевые навыки (необязательный раздел). Здесь можно описать свои личностные характеристики (например, ориентацию на процесс, умение работать с большими объёмами информации и пр.). Но будьте готовы прокомментировать данные характеристики на интервью и привести примеры, их подтверждающие.

Резюме одного личного помощника часто похоже на резюме любого другого административного ассистента. Постарайтесь сделать его индивидуальным. Это можно сделать, указав свои основные достижения, проекты, в которых вы принимали участие, ваши инициативы, реализованные в компании.

Образец резюме секретаря

Шаблоны резюме в Word. Секретарь выполняет работу по организации, распределению и обеспечению деятельности управляющего. Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, с неплохим познанием британского языка и хорошими способностями общения с людьми. Пример резюме торгового представителя. Грамотная устная, письменная речь. Многофункциональные обязанности: ведение документооборота; обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности кабинета. Русский муниципальный соц институт. Прием, подготовка документов для управляющих, фильтрация входящих, координация, прием гостей, входящей, распоряжениях, работа, информирование служащих компании, фактах, исходящей корреспонденцией, событиях, обеспечение работы кабинета, организация командировок управляющего, распределение, исходящих звонков, заказ пропусков. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Секретарь в первую очередь это ассистент управляющего в различных организационных вопросцах. Правила этикета для электронной почты. Социально — гуманитарный факультет, кафедра социальной философии. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие способности общения с людьми. Ооо, директ лайн, должность: секретарь, ресепшн. Как сделать лучше фотографию для резюме. Курс, внедрением, секретарское дело, наст, 01.2011. Уверенный юзер, Excel, Office Word, Internet, Outlook. Пример резюме секретаря поможет для вас в написании резюме, в которое необходимо внести только свои данные, составить к нему сопроводительное письмо. В приведенном ниже примере резюме секретаря. В маленьких организациях нередко секретарь выполняет функции делопроизводителя. Планирование, служащих кабинета, получения почтовых отправлений, график работы управляющего, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, визовая поддержка управления, планерок, переменами всех заинтересованных лиц, организация отправки, своевременное ознакомление, организация бесперебойного жизнеобеспечения кабинета, организация совещаний, протоколирование, своевременное внесение конфигураций. Секретарь, секретарь со познанием британского языка, секретарь — делопроизводитель, секретарь — референт. Нужна ли фото в резюме. Работа секретаря просит умения быстро переключаться с 1-го вида деятельности на иной. Эталоны, шаблоны и бланки документов. Время, малби, кабинет — менеджер, ооо, сфера деятельности: продажа бытовой техники. Эталон резюме по профессиям. Опыт работы: июль 2010. График работы: полный рабочий день. Шаблоны и бланки резюме. В задачки секретаря традиционно входят, совещаний и командировок управления и иная помощь, работа с документами, организация встреч, работа с посетителями, работа с телефонном и факсом по приему и распределению звонков. Адресок проживания: москва, моб, рязанский проспект. Скачать эталон резюме секретаря кабинет — менеджера. Делопроизводитель традиционно занимается ведением и управлением официальными документами, составляет документы, ведет учет документов и их хранение, организует их движение и работу с ними. Доп образование: апрель 2011.

Монарх

Резюме секретаря

Работа секретаря интересная, разносторонняя и очень ответственная. Этот человек должен выполнять разного рода задания руководителя, организовывать встречу посетителей и гостей, работать с документацией и всегда иметь презентабельный вид. Прежде чем составлять резюме на должность секретаря, изучите следующие важные рекомендации.

Преимущественно секретарь имеет дело с «бумажной» работой, поэтому он должен быть аккуратным и внимательным. Обязательно должны присутствовать навыки работы с компьютером, основными офисными приложениями и оргтехникой.

Образец резюме секретаря

2011 — н.в.
Компания: ООО «Обь-Инвест», г. Новосибирск
Помощник руководителя (секретарь)
Обязанности: Ведение общего делопроизводства; приём и распределение телефонных звонков; организация приёма посетителей (чай-кофе); ведение протоколов совещаний; своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); контроль получения счетов; работа со всеми видами оргтехники; обеспечение бесперебойной и качественной эксплуатации офисного оборудования (телефоны, компьютеры, Интернет, оргтехника, система кондиционирования).
2009 — 2010
Компания: Муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» (головное предприятие)
Заведующая канцелярией
Обязанности: Координация работы приемной; составление, регистрация и обработка документации; своевременная передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства (интенсивный документационный поток информации), администрирование телефонных звонков, ведение хозяйства и различных расходов, работа со всеми видами оргтехники.
2007 — 2009
Компания: ОАО «Сибмост» (управляющая компания), г. Новосибирск
Секретарь-референт генерального директора
Обязанности: Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, функции канцелярии, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; выполнение элементов кадрового делопроизводства (ведение табеля, оформление листков нетрудоспособности, служебных командировок сотрудников).

2001 — 2006
Высшее:
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), г. Новосибирск, Инженер путей сообщения – строитель по специальности «Мосты и транспортные тоннели»
апр — май 2008
Дополнительное (курсы, тренинги):
Учебный центр «Знание-сила», г. Новосибирск, «Инспектор отдела кадров», программа «Кадровое делопроизводство и правовые отношения в организации с компьютерным курсом 1С «Зарплата и Кадры»: версия 8.0»

Резюме помощника руководителя база резюме с примерами и

Уверенный юзер компьютера (пакет программ ms office, электрическая почта, веб) и оргтехники. Умение работать с кабинетной техникой, компьютерными программками, веб и электрической почтой. Тем не наименее, сопроводить в резюме секретаря фото будет полностью оправдано.

Квалифицированный секретарь правая рука управляющего, его неподменный ассистент и лицо компании.Резюме секретаря (ассистента управляющего). Может ли наш соискатель ассистент управляющего претендовать на вакансию секретаря на ресепшн? Если у вас будут вопросы либо возникнут трудности при работе с веб-сайтом rabota.Обеспечение рабочего места управляющего необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание критерий, содействующие действенной работе.

Рекомендуем прочесть:  Хочу проголосовать за депутата но нахожусь в другом городе
Ссылка на основную публикацию