Содержание
- 1 Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
- 2 Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
- 3 Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- 4 Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 5 Свидетельство о регистрации права собственности
- 6 Как зарегистрировать право собственности
- 7 Свидетельство о регистрации права собственности: правила и порядок оформления
- 8 Свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 9 Свидетельство о государственной регистрации права собственности
- 10 Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
Росреестр объявил об отмене свидетельства о государственной регистрации права собственности
В соответствии с законодательством миграционные службы, банки, страховые компании и нотариальные конторы обязаны самостоятельно запрашивать и получать в Росреестре сведения из ЕГРП. Поэтому требовать от граждан выписку, если она необходима для осуществления собственных функций, госорган не вправе.
Свидетельство о праве собственности: зачем нужно и как получить
Здесь повторяются сведения, которые содержались в утраченном документе. Но есть две отличительные черты в оформлении. Во-первых, бланк содержит пометку «Взамен утраченного», во-вторых – обязательно указываются причины замены бланка, дату выдачи потерянного документа. Достоверность сведений заверяется подписью и печатью.
Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру
- заявление содержит ошибки или подано ненадлежащим лицом;
- имеются ошибки в техническом паспорте на квартиру (чаще всего это касается определения долей) и в иных предоставляемых документах;
- не соблюдена форма договора (особенно обидно будет, если вы банальным образом забыли его подписать) или в документе не указаны существенные обстоятельства (так в ипотечном договоре обычно пропускают сведения о предмете ипотеки, сроках и т.д.);
- госпошлина оплачена по неверным реквизитам или не в полном объеме;
- подан неполный пакет документов;
- имеются противоречия между заявленными правами на объект недвижимости и уже зарегистрированными.
Получаем свидетельство о государственной регистрации права собственности
- удостоверения личности сторон сделки;
- документ, являющийся основанием для регистрации права собственности (свидетельство о наследстве, судебное решение и т. п.);
- кредитный договор, если объект приобретается в ипотеку;
- кадастровый паспорт объекта, если ранее он не представлялся в службу Росреестра;
- полученное ранее свидетельство о регистрации;
- согласие супругов на совершение сделки, заверенное нотариусом;
- документ, подтверждающий уплату пошлины (для физлиц ее размер составляет 2000 руб.);
- заявление о регистрации;
- нотариальная доверенность на представителя (при его участии в оформлении права собственности).
Свидетельство о регистрации права собственности
Согласно ст. 4 ФЗ № 122, право собственности и прочие вещные права на любые объекты недвижимого имущества, а также совершаемые сделки с ними подлежат госрегистрации. Этот факт подтверждается соответствующей бумагой. Новые правила регистрации права собственности на недвижимость и законных сделок с ней предусматривают процедуру и для обременения и ограничения оборота указанного имущества. К ним, в частности, относят ипотеку, доверительное управление, аренду, сервитут. Рассмотрим далее подробно, что собой представляет свидетельство о регистрации права собственности, зачем оно нужно и какова процедура его выдачи.
Как зарегистрировать право собственности
Свидетельство не имеет срока давности, поэтому получать его нужно только один раз и до следующего юридического факта оборота имущества. Обратите внимание, что свидетельство оформляется не только на квартиру или здание (сооружение), данный документ является правоустанавливающим и при обороте земли, которая по закону тоже отнесена к объектам недвижимого имущества и подлежит учету.
Свидетельство о регистрации права собственности: правила и порядок оформления
- данные о владельце имущества (Ф.И.О., данные паспорта и т.д.);
- максимально полная информация об имуществе: адрес, характеристики, тип и т.д.;
- тип зарегистрированного права;
- документы – основание совершения сделки;
- возможные нюансы и информация, которая имеет значение.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности
Данный документ фиксирует любые действия, которые проведены в отношении недвижимого объекта собственности. Выдается документ в виде свидетельства, которое оформлено в строгом соответствии государственным нормам. Обязательно проверьте наличие уникального номера свидетельства и защитного знака.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности
- Договор. Он выступает в качестве подтверждения перехода объекта недвижимости к другому лицу. Договор должен быть подписан минимум в трех экземплярах: для покупателя, продавца и регистрирующей инстанции.
- При переходе имущества по наследству необходим соответствующий документ. Св-во, подтверждающее данное право, выдается нотариусом.
- План-экспликацию на помещение, техпаспорт на здание или кадастровый паспорт на землю (оригиналы).
- В случае приобретения объекта в ипотеку предоставляется три экземпляра кредитного договора.
- Оригинал ранее выданного св-ва о госрегистрации права.
- Согласие супругов покупателя и продавца на заключение сделки (нотариально заверенное).
- Квитанция о том, что уплачена госпошлина.
- Заявление на регистрацию сделки (заполняется участниками при подаче бумаг).
Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
Документ-основание возникновения права. Это может быть свидетельство наследования, договор купли-продажи, мены, дарения, инвестирования в строительство дома, приватизации. Кроме того, если квартира передается гражданину государством, документом может быть постановление органов местного самоуправления.