Сайт жалобы на жкх

Жалоба на ЖКХ узнайте куда писать

Качество и стоимость жилищно-коммунальных услуг сегодня не удовлетворяет многих жителей многоквартирных домов, однако мало кто из них решается оформить жалобу на ЖКХ, чтобы отстоять свои права. Зачастую потребитель просто не знает, куда ему обратиться за помощью, или не верит в благополучное решение проблемы. Между тем существует несколько вариантов действий, с помощью которых можно добиться желаемого результата.

В случае нарушений прав потребителя при оказании жилищно-коммунальных услуг управляющей компанией можно подать заявление в Роспотребнадзор. Последовательность действий аналогична подаче заявления в Государственную Жилищную инспекцию. Контактные данные этой организации можно узнать здесь или здесь. На официальном сайте Роспотребнадзора также можно оставить виртуальное заявление в специальной форме.

Перспективы и порядок подачи жалобы на ЖКХ в 2019 году

Правильно составить образец жалобы или претензию в любое время помогут юристы нашего портала. Эксперты знают все правила и нюансы оформления документов, подскажут, куда и кому стоит писать обращение на территории области, помогут подать обращение через интернет и т. д. Специалисты доступны всем желающим в любое время, достаточно зайти на сайт и оставить заявление в электронной форме или онлайн-заявку, также связаться с консультантом можно в телефонном режиме.

Выбирая, куда написать жалобу, необходимо учитывать все доступные варианты. Нередко профессионалы рекомендуют писать обращения одновременно в несколько надзорных структур. Активно претензии граждан в Московской области и других регионах принимает горячая линия. Номер для обращения 8-800-700-8-800. Горячая линия принимает только устные претензии. Связаться с оператором можно круглосуточно. Обратившись сюда, можно не только пожаловаться, но и внести предложения, проконсультироваться по интересующему вопросу в сфере ЖКХ. Горячая линия – не единственная организация, куда можно обратиться за помощью. Эффективным решением станет подача жалобы на ЖКХ в:

Жалоба на ЖКХ

  • позвоните в Вашу объединенную диспетчерскую службу (ОДС), сообщите адрес и опишите проблему;
  • если вы не знаете телефон Вашей ОДС, но ваш дом оборудован лифтом, связаться с диспетчерской можно с помощью кнопки аварийного вызова;
  • по Вашей заявке представитель управляющей организации организует комиссионное обследование в Вашем присутствии и составит акт, в котором будет указаны причины повреждения, его виновник и объем ущерба.

В связи с произволом управляющих компаний, и часто задаваемыми вопросами Жителей нашего города « что делать если…?», хочется донести до Вас некоторую полезную информацию. Мы выделим только то, что касается нашей специализации и внизу приведём список окружных телефонов этой, очень полезной на наш взгляд организации.

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»

Конечно, и в этом есть определенный смысл и даже отдача, но… Как показывает опыт, не так уж редко это превращается в обычную кампанейщину, которая не приводит к конкретным результатам. А с бюрократами или недобросовестными предприятиями коммунальной сферы, которые десятилетиями противостоят потребителям, надо бороться методично, не допуская даже малейших ошибок в правовом плане.

В каком жалком состоянии находится жилищно-коммунальное хозяйство страны, никому объяснять не нужно. Вот почему некоторые скептики даже всерьез говорят о грядущей техногенной катастрофе в этой сфере. Ну, а пока весь наш жилой фонд, по сути, держится на потребителе, который часто готов собственными руками что-то подправить, а главное – исправно платит за все услуги.

Во что превратились сервисы по отправке жалоб на ЖКХ

Летом у нас появилась функция прикрепления фотографий и документов к жалобам, и сейчас ею пользуется около 40% зарегистрированных участников «РосЖКХ». Кроме того, у нас почти сразу была кнопка пожертвований «Поддержи проект». С ее помощью удается собрать порядка 80—100 тыс. руб. ежемесячно, что очень помогает проекту.

До недавнего времени мы были сосредоточены в основном на Сургуте и частично на регионе. Сейчас сервис полностью готов к работе в любом российском городе. В связи с этим мы были бы не против помощи региональных активистов. Если кто-то из них готов взять на модерацию свои регионы, мы бы могли предоставить ключи и пароли.

Жалобы на ЖКХ

Необходимость в жалобе на жилищно-коммунальное хозяйство чаще всего возникает в следующих случаях: неудовлетворительное качество предоставляемых услуг в многоквартирных домах; внесение в оплату услуг, которые фактически не предоставлялись; отказ в перерасчете стоимости коммунальных услуг; незаконная сдача в аренду нежилых помещений многоквартирного дома; порча имущества из-за возникновения протечек и т. д.

После составления жалобы на ЖКХ ее нужно вручить председателю жилищно-коммунального хозяйства лично под роспись, либо направить по почте (с описью содержимого) заказным письмом с уведомлением. Председатель обязан дать ответ по Вашему обращению в разумный срок.

Как пожаловаться на ЖКХ в Москве? Начал работать официальный интернет-портал, где можно оставить жалобу и проверить ее дальнейшую судьбу

« При этом же на данном портале будет отмечаться рейтинг УК, то есть собственник будет иметь возможность сравнивать, насколько его УК работает лучше или хуже, чем та, которая работает в соседнем доме, или насколько ставка на содержание и обслуживание жилого фонда больше или меньше. Это своего рода некий инструмент для того, чтобы собственники жилых помещений при проведении конкурса по выбору УК могли ориентироваться среди 420 с лишним УК города и выбрать себе ту, которая их больше привлекает», — заявил чиновник.

Жилищная инспекция столицы открыла портал « Дома Москвы». Теперь каждый житель города сможет найти свой дом и проверить его „коммунальную историю“- от начала постройки до последнего планового ремонта. Оставить жалобу на портале тоже можно — правда пока только на сломанные лифты и грязные подъезды.

Запущен сайт для жалоб на ЖКХ

Свой новый проект под названием «РосЖКХ» запустил известный российский оппозиционер Александр Навальный. Основным предназначением нового ресурса является помощь россиянам в подаче жалоб на работу жилищно-коммунальных служб. На страницах ресурса представлены 26 готовых образцов жалоб на работу тех или иных подразделений коммунальщиков, сообщает Lenta.ru.

Чтобы подать жалобу, пользователю требуется только вписать в готовый образец свои адрес и фамилию, а также вкратце изложить суть сложившейся проблемы. Например, жилец может пожаловать на слабый напор воды или прохудившуюся крышу. Вызвать нарколога на дом через сайт РосЖКХ не получится – для этого нужно использовать специализированные ресурсы. После заполнения требуемых данных жалоба автоматически направляется в ряд надзорных инстанций.

Сайт жалобы на жкх

Инициативы подобного рода работают. Это признают и чиновники: выступая на форуме Russian Internet Week, Дмитрий Бехтерев, советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы, заявил, что московские власти активно сотрудничают с той же “РосЯмой” и с “Сердитым Гражданином”. Публикуемые там жалобы очень быстро оказываются на столе у ответственных лиц, и, как показывает практика, меры предпринимаются.

Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального запустил новый “активистский” ресурс с приставкой “Рос-” – на сей раз это “РосЖКХ” (http://roszkh.ru/). Как нетрудно догадаться, задача ресурса всё та же, что у РосЯмы, например: заставить коммунальные службы выполнять свои прямые обязанности, за которые они, к слову, взимают солидную плату, мягко говоря, не всегда и не везде соответствующую уровню обслуживания.

Куда обратиться с жалобой на ЖКХ

Если дирекция ЖКХ не отреагировала на требования недовольных их работой жильцов, можно писать и в другие вышестоящие органы. К одному из таковых относится Роспотребнадзор. Последний принимает абсолютно все заявления на ЖКХ, любого характера. Роспотребнадзор защищает права граждан в случае мошеннических действий, нарушения условий договора, низкого качества предоставляемых услуг ЖКХ, незаконно поднятых тарифов и прочих нарушений. Кроме того, на сегодняшний день Роспотребнадзор реагирует на жалобы, связанные с санитарными нормами жилых помещений. Поэтому, если в подъезде сырость, плесень, насекомые, грызуны – с такой жалобой тоже к ним. Стоит отметить, в плане санитарных норм обращаться, например, в ГЖИ нецелесообразно.

Службы ЖКХ в России зачастую ответственны за своевременный вывоз мусора, электроснабжение, отопление, подачу воды, при этом есть вышестоящие организации, которые ответственны за предоставление этих услуг. Именно этим организациям и можно написать жалобу, в случае, если предоставляемые услуги не отвечают нормам, или когда в ЖКХ требуют платы за услуги, которые по договору предоставляются бесплатно, например, ремонт в подъезде, починка крыши, прочее.

Рекомендуем прочесть:  Трудовой договор с руководителем автономной некоммерческой организации
Ссылка на основную публикацию