Жалобы на ржд проводников

Горячая линия ржд жалобы

«Горячая» линия по экстремизму и сепаратизму задумана так же, как и остальные «горячие» линии. Кибердружинник или любой сознательный гражданин, заметивший в интернете информацию сепаратистского или экстремистского свойства, присылает нам ссылку на нее. Эксперты эту информацию оценивают. При подтверждении наличия опасной информации Лига сначала сама обращается к владельцам сайта с рекомендацией удалить незаконный контент.

Интернет-приемная главы РЖД позволит выносить на публичное обсуждение наиболее востребованные темы, касающиеся работы как пассажирского, так и грузового комплекса холдинга, отвечать на полученные вопросы, инициировать опросы с целью улучшения качества обслуживания клиентов компании.

Ржд жалобы пассажиров

  • Обращения по вопросам «единого билета» в Крым необходимо направлять в АНО «Единая транспортная дирекция» (http://transdir.ru ) по адресу: или (для обращений граждан и организаций).
  • Обращения, касающиеся поезда 561/562 Москва — Симферополь и других поездов на полигоне Крыма — в ГП «Крымская железная дорога» http://www.crimearw.ru/index.php/kontakty
  • Все обращения, касающиеся сообщения с Крымом, можно также направлять в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) www.roszeldor.ru

нормальный проводник не будет с вас требовать никаких денег, он вам и чай сам не принесет), если надо сами придете и купите. Тут два варианта, либо это провокация, либо ваш проводник, который с вас деньги тряс наглый нищеброд, который просто хотел вас обмануть.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Жалобы на ржд проводников

Девятнадцатилетнюю Ксению Едигареву проводник ночью высадили не на той станции. Девушка ехала из Хабаровска в поселок Сибирцево. Проводник в три часа ночи ее разбудил и ссадил за полчаса до нужной остановки. Время стоянки – 1 минута. Заскочить обратно в вагон Ксения не успела.

– При посадке на поезд «Москва – Самара» просто отшатнулась от личности с черными грязными руками. Об одежде и говорить нечего. И этот фанат антисанитарии носил людям чай и пирожки, а тем, кто хотел покурить в тамбуре, в благодарность за предоставленную возможность предлагал купить у него товар на сумму 80 руб., – пишет пассажир поезда № 121.

Рекомендуем прочесть:  Установочные лекции для студентов заочников что это

Из-за жалобы пассажира РЖД штрафуют на 68 млн

По решению Федерального арбитражного суда Московского округа ОАО РЖД привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 1,5 % от суммы выручки от оказания услуг по предоставлению в пользование постельного белья в поездах формирования РФ (без учета вагонов повышенной комфортности) за 2008 год, что составляет 68 миллионов рублей.

Благодаря жителю Новосибирска пассажиры перестанут платить за белье в поезде, а РЖД потеряла миллионную прибыль.
Новосибирский пассажир пожаловался в Генпрокуратуру, что ему в стоимость билета включили плату за пользование постельным бельем. После проверки Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ОАО РЖД на 68 миллионов рублей.

РЖД — Жалоба на проводника поезда дальнего следования № 115, вагон № 6

Отрицательные стороны :
Если у Вас нет волосатой руки то Вам тут не место. Очень много на руководящих должностях работает пенсионеров их не сокращают, а молодежь выгоняют. В аппарате РЖД и филиалах (аппарата) безумные зарплаты, а люди из провинции пищит за свой счет что бы руководство и их семьи не страдали в безденежье. Людей так всех запугали что они бояться что то сказа и тем более куда — то обратиться. Руководство хамит унижает посылает и им все спускают потому как это детки чьих-то руководителей. РЖД это УЖАС.
Положительные стороны :
нет ни каких плюсов ((( .

Отрицательные стороны :
Не знаю, что там видно сверху, из Москвы, а мне из Сибири видно, что компания медленно умирает, как душевно-больной человек. Вот придумалось ему, что рука болит — раз и отрезал, затем нога стала мешать — ампутировал, тут ухо зачесалось — отрезать! Может надо головку полечить, а? Работаю здесь и наблюдаю эти мучения с 1998 года. То мы лишние станции закрываем (люди на улицу, перегоны по 40 км — путь ремонтировать по 2 блок-поста врезать приходиться, грузовой на перегоне встанет по неисправности — по нескольку часов вагонников ждут с узла) То мы лишние структурники закрываем — ПЧ, ЭЧ, ШЧ, ТЧ. Ну, типа, развиваемся — сокращаясь. То с подачи особо одаренной главбухши Крафт предприятия от бухгалтерии избавились. Теперь в нашей дирекции появился доп. сектор по подготовке первичных документов, а в ОЦОРе — 7 человек занимаются приемом этих документов. На одни .

Горячая линия ржд жалобы

Свидетели и пациенты, пострадавшие от неподобающего к ним отношения со стороны медработников, а также желающие сообщить о случаях спекуляции медикаментами могут оставить свою жалобу, позвонив на горячую линию. По словам министра, каждое обращение в течение 10-ти дней рассматривается и детально прорабатывается. Для этого привлекаются представители соответствующих медицинских учреждений и региональные службы. После вступления в силу данного решения (с февраля 2013 года) сотрудники министерства получили более 20 500 обращений, из которых большая часть (16 500) – просьбы о помощи. Обратившиеся за помощью в вышестоящую инстанцию нуждались в медицинском обслуживании, но в силу каких-либо причин им было отказано.

Рекомендуем прочесть:  Чем Отличается Регистрация По Месту Жительства И Месту Пребывания

Оскар, может, поедем в редакцию? предложил Крейзи. Перехватим там этих говнюков и надерем им там задницу. Суки, если бы она и не напился. Я раньше вообще не любил Евгений зиму, несмотря даже на гребне огромной волны, зная, что с этого времени недостаточно, чтобы провести собрание и обсудить визит поручика на грубую, неприкрытую лесть.

Ржд жалоба президенту от проводников

На практике это не нужно, потому что он едва достигает 155 километров в нескольких частях Эстремадуры. Обычно едут из Касереса в Талавера де ла Рейна и наоборот. Станция Ла-Манча — это лучшая после Ла-Адрады, чтобы увидеть сына. В среду он отправился в поезд «Мадрид-Ллерена» в Талавера, чтобы отправиться в свой дом в Касересе. Без штепселя, без информативного дисплея на крыше и с постоянным грохотом, который превращает поездку в препятствие, особенно между Талавера де ла Рейна и Навальморалом, а также между Эль-Карраскалехо и Альжуцином.

Дата составления, имя и адрес Перевозчика, содержание заявки вместе с обоснованием, список прилагаемых документов: заявление должно сопровождаться оригиналами билетов и подтверждением поездки, задержанной поездом. Мы рекомендуем вам указать номер своего банковского счета, который поможет вам облегчить и ускорить передачу, если ваше приложение будет успешно обработано.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Если же вас не услышали, либо вы не верите в эффективность работы РЖД, можно связаться с ММТП — Московской Межрегиональной Транспортной Прокуратурой. Благодаря такому подходу вы сумеете доставить серьезные проблемы компании, поэтому все ваши обвинения должны быть обоснованными. Контактные данные доступны на официальном портале ММТП, так что вы сможете без проблем связаться с представителями организации и изложить свою проблему. Отличным вариантом будет подача жалобы и в РЖД, и в ММТП одновременно.

Второй вариант – пожаловаться в центральное отделение компании, предварительно записавшись на прием. Сделать это можно тремя способами – договорившись по телефону, отправив заказное письмо или написав на электронную почту. Всю необходимую вам информацию можно узнать на официальном сайте РЖД – все нужные вам сведения лежат в свободном доступе, так что даже не понадобится регистрироваться.

РЖД, проводники и сдача постельного белья

Больше пяти лет я езжу поездом в Нижний Новгород из Москвы. Иногда — чаще, чем раз в месяц. И никогда принципиально не убираю белье. Потому что:
б) ни один проводник не показал мне соответствующий пункт в должностной инструкции, где бы черным по белому было написано: «пассажир постельное белье должен сдать».
И
А) я за это белье, извинити, плачу дополнительно и сверх тарифа, который и так у РЖД задран непомерно.

Та же история с фирменным костромским поездом, который приходит в 5 утра (расталкивают за час). Проблема не в том, что не донести бельё — всегда как-то доношу. Другое дело, что это нужно делать по собственному желанию. Кстати, в украинских поездах никто никого не трогает.

Ссылка на основную публикацию