Последние новости жилье военнослужащим

Обеспечение жильем военнослужащих в 2019 году

Вышеуказанный закон затронул и жилищные субсидии. Ранее военнослужащий при отказе от государственной квартиры мог получить выплату на приобретение собственного жилья. Однако многие отказывались и от субсидий, чтобы эксплуатировать свое право на продление своего пребывания на воинской службе.

До этого года каждому нуждающемуся в жилье предлагалось на выбор четыре варианта, которые отвечали бы всем жилищным нормам. Большинство военнослужащих злоупотребляли такой возможностью, аргументируя отказ причинами, не связанными с условиями проживания. Причем количество таких отказов не ограничивалось. Это увеличивало отчисление бюджетных средств на обеспечение жилого состояния незаселенных площадей и затраты на довольствие самих военных.

Последние новости жилье военнослужащим

Теперь, военный, которому по выслуге лет положена жилая недвижимость, может получить вместо нее единовременную денежную выплату. Правда в законе уточняется, что решение о предоставлении квартиры или ЕДВ, принимает тот федеральный орган, в котором служит военнослужащий.

7.02.2014 года был утвержден новый порядок расчета субсидий положенных на приобретение жилья военнослужащим. Для расчета будут учитываться перечисленные ниже показатели:
— норматив стоимости квадратного метра жилой площади (этот норматив устанавливает Минстрой РФ);
— норматив общей площади;
— поправочный коэффициент (устанавливают за выслугу лет).

Последние новости жилье военнослужащим

* — Данный калькулятор основан на Постановлении Правительства РФ от 3 февраля 2014 года № 76
** — Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», поправочный коэффициент увеличивается до 2,375 (как при выслуге от 20 лет до 21 года)

Позволяет рассчитать предполагаемый размер единовременной денежной выплаты военнослужащим на приобретение или строительство жилого помещения — жилищной субсидии
(Жилищная субсидия — ЕДВ вводится вместо предоставления постоянного жилья военным начиная с 2014 года) *

Жилищный сертификат военнослужащим – как получить

Квартирно-эксплуатационная часть подразделения отвечает за выдачу жилищного сертификата. Если же все данные прошли на проверку, то военный получает его на руки, однако использовать его можно лишь согласно законодательству. Сумма сертификата по расчетам государства исходит из оценки средней стоимости квартир по каждому региону, а также по коэффициенту, который устанавливается Правительством.

Если льготные метры площади положены по нескольким критериям, в расчет может быть принят исключительно один из таковых. За основу берут также и срок службы, которая будет определять соответствующий коэффициент. Если решение положительное, лицо ставится на учет. Если нет, то на следующий год подобное заявление можно подать повторно.

Жилищная субсидия военнослужащим

Чтобы получить статус нуждающегося в жилплощади, военному необходимо оформить заявление определенного образца, направив его в жилищный департамент при исполнительной власти конкретного субъекта Федерации, с документацией дополнительного характера:

  • открыть счет в финансовом учреждении для обслуживания средств, выделенных по субсидии (на него в дальнейшем будут переведены средства);
  • передать в адрес органа жилищного обеспечения соглашения по оформлению банковского счета, заявление по перечислению госвыплаты на персональный счет военного;
  • приобретается жилплощадь (на первичном/вторичном рынке), с подписанием соглашения.

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Невыполнение государством взятых на себя обязанностей по жилищному обеспечению военнослужащих стало причиной появления в армии негативной тенденции по удержанию служебных жилых помещений даже после утраты права на их использование. Причин такого поведения военнослужащих несколько. К ним можно отнести: неудовлетворительное состояние предоставляемых жилых помещений, отсутствие законодательно закрепленных сроков на прекращение права использования служебных жилых помещений, излишнюю волокиту в оформлении документации, а также сформировавшийся у многих военнослужащих стереотип — «сколько государство ни обманывай, все равно своего не вернешь», который они используют в целях обогащения за счет сдачи жилья внаем и др.
Между тем от отказа освободить служебные жилые помещения страдают не столько органы военного управления, сколько конкретные военнослужащие, которым эти жилые помещения выделяются. Однако в настоящее время эффективных правовых механизмов, способных в кратчайшие сроки прекратить право пользования военнослужащих и членов их семей, незаконно занимаемыми служебными жилыми помещениями, объективно не выработано.
С точки зрения военного права незаконное удержание жилых помещений грубо нарушает требования ст. 16 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» от 10 ноября 2007 г. N 1495, предусматривающей, что военнослужащий обязан строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, дорожить честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации. Указанные действия военнослужащих противоречат ст. ст. 17, 19 данного Устава в части того, что военнослужащий должен быть честным и обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, помогать им словом и делом. Но здесь уже проблема выбора.
Подобному негативному положению дел способствует отсутствие ответственности за незаконное удержание служебных жилых помещений. Ведь, как правило, постоянное жилье предоставляют либо военнослужащим, находящимся в стадии увольнения, либо уже уволенным гражданам. И в этом случае дисциплинарная власть органов военного управления бессильна.
Таким образом, незаконное удержание служебного жилого помещения одним военнослужащим становится правовой проблемой другого военнослужащего.
Пытаясь решить указанную проблему, автор предлагает использовать в подобных случаях следующие способы защиты своего права.
Во-первых, необходимо побудить командование воинской части обратиться в суд по месту нахождения служебного жилого помещения с исковым заявлением о выселении, где военнослужащий и члены его семьи, которым оно предоставлено, будут являться третьими лицами, имеющими самостоятельный процессуальный статус, а незаконно его удерживающие лица — ответчиками.
В обоснование иска необходимо сослаться на то, что в соответствии со ст. ст. 92 — 93 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в частности, служебные жилые помещения, которые предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, т.е. служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан в период их работы или службы.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением ряда законодательно предусмотренных случаев.
Во-вторых, учитывая, что судебный механизм выселения является крайне растянутым по времени, по мнению автора, он должен сопровождаться заявлением военнослужащего о возбуждении дела об административном производстве в органы военной прокуратуры на основании ст. 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так как в действиях военнослужащего (гражданина), незаконно удерживающего служебное жилое помещение, могут содержаться признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Самоуправство», то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, то оно может повлечь для него предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
Если действия по незаконному удержанию служебного жилого помещения причинили существенный вред правам и интересам других военнослужащих, то здесь следует вести речь о наличии признаков преступления, предусмотренного ст. 330 Уголовного кодекса Российской Федерации «Самоуправство», т.е. самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред. Санкция за это преступление уже гораздо серьезнее, чем за административное правонарушение, и предусматривает наказание штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
В-третьих, военнослужащему, которому предоставлено «оккупированное» служебное жилое помещение, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении материального вреда начиная с даты предоставления жилья (заключения договора найма служебного жилого помещения), если он проживает в квартире по найму. В этом случае исковые требования следует предъявлять лицам, незаконно пользующимся служебным жилым помещением.
В-четвертых, безусловно, что, участвуя в подобной правозащитной битве за предоставленное служебное жилое помещение, военнослужащий подорвет свое здоровье и, как следствие, вправе рассчитывать на возмещение ответчиком морального вреда на основании ст. ст. 151, 1064, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В обоснование указанного выше иска можно указать на то, что причиненный ответчиком моральный вред заключается в физических и нравственных страданиях. Детализация подобного заявления приведена в нижеописанном примере.
Нравственные страдания в сознании истцов выражаются в форме представлений и переживаний.
К переживаниям истцов, непосредственно связанным с виной ответчика, можно отнести тот факт, что серьезным источником психотравмирующих и фрустрирующих переживаний истцов явились их взаимоотношения с ответчиком, правоохранительными органами, военным командованием ввиду отказа ответчика освободить жилое помещение, право на которое они получили.
———————————
Фрустрация — психологическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности.

Рекомендуем прочесть:  Учет неустойки по решению суда проводки при усн

Не хочу Вас расстраивать, но по моему мнению 15+15 была метеоритом в решении жилищных проблем военных Москвы, Подмосковья, Питера. И была привязана к выборам.
Думаю, что квартир в Москве и Подмосковье для военных больше не будет. Боритесь за оставшиеся хаты с программы 15+15. Они пока есть.

Жилье для военных: хроника последних событий

6-9 апреля: по результатам выездного совещания в городе Энгельсе Саратовской области стало известно, что глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков обратился к Министерству финансов с просьбой увеличить бюджетные расходы на постоянное и служебное жилье для военнослужащих армии и флота в четыре раза – с 94,5 миллиарда рублей до 366 миллиардов – на период до 2014 года.

16 апреля: СМИ сообщили, что заместитель министра обороны Татьяна Шевцова проинформировала о проработке в МО РФ расчетов, подтверждающих необходимость увеличения бюджетных средств на строительство постоянного и служебного жилья для военнослужащих Вооруженных Сил.

Новости об изменениях военных субсидий на жилье в 2019 году

Проблемы могут возникнуть разве что с покупкой недвижимости в самых значимых городах России, таких как Санкт-Петербург или Москва. Попросту потому, что цена за метр квадратный жилплощади в этих городах значительно выше средней по городам Российской Федерации.

  • отслужившие не менее 10 лет;
  • не имеющие никакого собственного жилья;
  • имеющие жилье с площадью меньше нормы;
  • уволенные после 10 лет службы в связи с плохим состоянием здоровья или достижением максимального возраста;
  • отслужившие 20 и более лет и имеющие только служебное жилье;
  • заключившие контракт до 1998 года.

Калькулятор жилищной субсидии военнослужащих на 1-е полугодие 2019 года

Данный калькулятор жилищной субсидии подготовлен специалистами Юридической компании «Стратегия»! (http://voensud-mo.ru/) в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 21 июля 2014 г. N 510 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы»

Рекомендуем прочесть:  Земли Поселений Земли Населенных Пунктов Для Ведения Личного Подсобного Хозяйства

Согласно п. 16 ст. 15 Федерального закона РФ 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» Порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации (см. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2014 г. № 76 «Об утверждении Правил расчета субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим — гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих»»).

Сроки обеспечения жилищной субсидией военнослужащего

4. Для перечисления жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семей представляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих (далее — уполномоченный орган) либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее — структурное подразделение уполномоченного органа) договор об открытии банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное ими и всеми членами их семей. 5. В течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о доведении лимитов бюджетных обязательств до управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации направляется запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях.
6. Принятое уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) решение о предоставлении жилищной субсидии оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в закрепленное за ним управление (отдел) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (далее — финансовый орган).
Копия решения о предоставлении жилищной субсидии выдается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней с даты его принятия под роспись военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, членам их семей либо направляется способом, позволяющим установить факт получения военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей такого уведомления, а также направляется в кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации.
8. Жилищная субсидия предоставляется военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей путем ее перечисления на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на указанный в заявлении о перечислении жилищной субсидии банковский счет.
9. Финансовый орган в течение трех рабочих дней с даты поступления из органов Федерального казначейства информации о перечислении жилищной субсидии на банковский счет военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, членов их семей уведомляет об этом уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа).

«Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы»

Ссылка на основную публикацию