Ржд горячая линия тел

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Толку от этой горячей линии нет,отправлял запрос еще в марте по поводу холодного вагона, ни ответа ни привета, сегодня звонил им на что было сказано что ответ вам выслали по адресу, потом нашли копию ответа, как вы думаете какого содержания этот ответ? Конечно у них в тот день все вагоны отапливались и замерз только я , а половина вагона не в счет они просто оказались моржами. Вот и выводы

Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила. Неужели правда, что РЖД отменили (с июня 2014 года) самый востребованный поезд №88 Адлер-Нижний Новгород? Как теперь возможно добраться назад домой во Владимир или Нижний Новгород из Мичуринска или Рязани? — только через Москву? Неужели РЖД выгодно отправлять поезд порожняком, без пассажиров?-в Адлер поезд идет, а обратно нет!

РЖД горячая линия

Чтобы узнать другие телефоны горячей линии РЖД, достаточно позвонить по номеру (499) 262-99-01. Кроме того, в разделе «Контакты» официального сайта РЖД можно найти информацию обо всех телефонных номерах и адресах, по которым любой человек может связаться с компанией для решения своих вопросов.

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте. Хотел бы разобраться в одном случае.который произошел со мной и выяснить кто прав.Ехал в москву на поезде махачкала-москва.сел в Астрахани. прибыли в саратов. при длиной остановке я сошел на перон. чтобы сходить в санузел.но при этом я чуть опоздал на свой состав.хотя приложил все усилия.чтобы догнать его.Меня заметили проводники. что я бегу за составом.но не догнал. просто услышал себе в ответ»догоняй на такси».пришлось нанять такси и погнатся за поездом до следующей станции.но пришлось догонять дальше до станции ртищев.причем догнал.но когда я по требовал книгу жалоб.так. они вызвали начальника поезда.и он мне сказал что виноват я .И могу куда хочу жаловаться.ппрошу разобраться и разъяснить служебном персоналу их работу.и правила пользование «стоп кранами» и в каких случаях его использовать.

15 июня простояла 4 часа на переезде 133 км Казанской железной дороги, дер Никитинская Шатурского района. Переезд периодически закрывается на целый день с 6.00 до 17.00. Об этом можно узнать лишь проезжая переезд, по написанному на бумажке обьявлению. Заранее это сделать невозможно, учитывая километровую пробку. Переезд полностью отрезает г. Рошаль, несколько крупных поселков от остального мира. Альтернативных путей доезда нет. Примите меры, пожалуйста. Это полный произвол.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли купить долю на материнский капитал у родственников мужа

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
  • отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
  • некомпетентность работников РЖД;
  • отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
  • рост цен на билеты и обслуживание;
  • требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.

Существует еще один вариант доступный для россиян, недовольных работой РЖД, — «горячая линия» компании. Сегодня жителям РФ доступно два телефонных номера. Первый – 8 (800) 775-00-00, используется пассажирами. Важно отметить, что линия работает круглосуточно, но не всегда получается добиться результата. По данному номеру ответит робот, который предоставит справочную информацию, но не сможет помочь разрешить конкретный конфликт. Возникший спор необходимо будет решать путем личного обращения в вышестоящие инстанции.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Горячая линия РЖД

Но все изменилось в последнее время. В 2000 году появилась горячая линия РЖД по номеру 8 (800) 775 00 00. Многоканальный номер позволяет операторам общаться с несколькими людьми одновременно, поэтому каждый человек сможет дождаться своей очереди. Горячая линия Российских железных дорог позволяет узнать о том, какие изменения в расписании поездов были совершены, еще можно узнать цену на все билеты. Если же клиента РЖД не устроило обслуживание, то он так же может пожаловаться на него по горячей линии.

Безусловно, очень сложно постоянно быть в курсе событий, особенно если речь идет о российских железных дорогах. Ведь могут перенести время отправки поезда или даже отменить его вовсе, могут возникнуть проблемы с покупкой билетов либо же появиться какие-нибудь вопросы. Во всех этих случаях владельцам билетов важно получить точную и актуальную информацию. Но если говорить о недавнем прошлом, то можно вспомнить, что дозвониться по телефону горячей линии РЖД было практически невозможно. Часто телефон у них был занят, а идти лично к кассирше тоже не вариант, ведь иногда можно было наткнуться на грубость с ее стороны, что очень сильно портило настроение.

Горячая линия компании Российские железные дороги

Хочу выразить благодарность проводнику поезда 31 вагон 9 Оренбург Москва Васькиной Екатерине Викторовне очень вежливая , трудолюбивая ,проводница,в вагоне чистота порядок,сама проводница одета с иголочки ,аккуратная,общительная.И выразить благодарность начальнику поезда Данилову Петру Павловичу ходил с обходом ,вел беседу с пассажирами,тоже очень вежливый ,степенный.Очень было приятно ехать с такими людьми!Спасибо вам огромное за приятную поездку!

Хочу выразить огромное неудовольствие качеством предоставляемых услуг РЖД по Казанскому направлению. Последнее время электрички ходят с опазданием в среднем на 5 минут, но это списывали на погодные условия, снегопады. В вагонах отключено отопление при t -10-15 градусов на улице, зато при 0 отопление включено на полную, находиться в вагоне не возможно… Электрички на Выхино пролетают до середины платформы и пассажиры просто не могут в нее войти. Почему в электричке по расписанию 18-30 21 января 2019 от Казанского вокзала в последних двух вагонах не было отпления и отключено электричество… И это входит в систему. Вероятно не все надо списывать на погоду, очень много зависит и от квалификации специалистов, работающих в вашей компании.

Рекомендуем прочесть:  Иск к застройщику по просрочке передачи квартиры в собственность

Об утверждении регламента работы горячей антикоррупционной линии ОАО РЖД

13. Ответ на сообщение, поступившее по каналам Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД», в установленные законодательством сроки направляется Центром в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем для почтовых отправлений.

1. Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, антикоррупционной политикой ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 февраля 2015 года N 472р, Кодексом деловой этики ОАО «РЖД», утвержденным решением совета директоров ОАО «РЖД» от 30 марта 2015 года (протокол N 3), и иными нормативными документами ОАО «РЖД», определяет порядок работы Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД» для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений в ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

Телефонный справочник Алло, Москва для Вас

«Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки. . Нанесены достопримечательности Москвы.
Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
Новые территории Москвы.

Новая настенная схема метро на русском языке с проектируемыми станциями до 2019 года
Помимо настенной схемы, не менее полезна обратная сторона: подробная карта центра Москвы в масштабе 1:20000 с маршрутами пассажирского транспорта, достопримечательностями, органами местной и государственной власти. Справочная информация. Схемы маршрутов наземного пассажирского транспорта между линиями метрополитена и схема пригородного железнодорожного сообщения Москвы.
В путеводителе указаны наиболее популярные, известные музеи Москвы. Как до них доехать. Адреса и телефоны. Ну и конечно, где отдохнуть в Москве с детьми. Адреса и телефоны наиболее интересных, увлекательных мест семейного отдыха в столице.
Тираж 3.000 экз. | Бумага мелованая, глянцевая | Сфальцованна в 3 сгиба | Размер издания — 45х60 см

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

Конституция страны дает каждому гражданину возможность отстаивать свои законные права, что необходимо учесть. Не нужно забывать, что пассажиром называется лицо, которое фактически подписало договор предоставления транспортных услуг. Вместе с этим ОАО РЖД считается исполнителем договоренностей.

Отрадно, что руководство компании прикладывает немалые усилия для того, чтобы предотвратить нерадивость и исключить низкий профессионализм со стороны своих работников. Любой клиент предприятия может оформить жалобу или отправить претензионный лист по волнующему случаю. Чаще всего пассажиров беспокоит:

Ссылка на основную публикацию