Электронная карта школьника москва

Растим поколение профессионалов!>

Для вашего удобства и экономии времени с начала 2014 года появился новый сервис для пополнения лицевого счета учащегося. Теперь пополнение лицевого счета Вашего ребенка можно осуществить с помощью Сбербанк ОнЛ@йн, пройдя по ссылке https://online.sberbank.ru. Подробно о том, как пополнить лицевой счет учащегося, используя новый сервис можно узнать из Инструкции по порядку проведения платежа за школьное питание Сбербанк ОнЛайн ОАО «Сбербанк России», которая расположена в разделе «Информационные материалы».

С 1 марта вход проход в школу осуществляется при помощи турникетов и электронных карт. Учителя и ученики прикладывают свою электронную карту к считывающему элементу турникета и у представителя охраны на мониторе отражается информация о данном человеке.

Социальная карта учащегося (метро) — стоимость проезда, порядок оформление, где можно оформить 2019

Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Учащийся (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКУ записывается срок её действия.

  • Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
  • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зелёный погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к жёлтому кругу»);
  • приложить карту любой стороной к устройству контроля (жёлтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
  • убедиться, что загорелся зелёный индикатор;
  • пройти через турникет;
  • если зелёный индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к жёлтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый Вычет При Покупке Квартиры В Течение Какого Времени Можно Подать

При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://pgu.mos.ru или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что утраченная карта имеет неистекший оплаченный срок действия учащийся может обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы», либо распечатку с портала гос.услуг с номером оформленной заявки на изготовление социальной карты.
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

Электронная карта учащегося для системы ПРОХОД и ПИТАНИЕ

Электронная карта — своеобразный эквивалент визитки школьника и удобный платёжный инструмент. С ее помощью ученики получают возможность пользоваться различными услугами на территории школы и оплачивать их, не прибегая к наличному расчёту. Электронной картой ученики оплачивают школьные обеды – их стоимость списывается с лицевого счёта на карте. Также электронная карта позволяет идентифицировать и вести учёт учащихся, которые имеют право на получение льготного питания.

Рекомендуем прочесть:  Отслеживание жалобы в фнс

Ученик приходит в столовую и подносит свою «Карту учащегося» к считывающему устройству. Локальная платежная система идентифицирует учащегося, открывает его личный счет, и тогда ребенок может выбрать на терминале из электронного меню то, что ему доступно на сегодняшний день. Когда заказ введен, учащийся подтверждает свой выбор и переходит к пункту выдачи питания. Там школьник вновь подносит карту к ридеру и его заказ высвечивается на мониторе. Если суммы на субсчете учащегося хватает для оплаты питания, работник столовой подтверждает заказ и пробивает чек. В этот момент с субсчета учащегося происходит списание определенной суммы. Затем работник столовой выдает ребенку его заказ и чек, в котором подробно прописано все, что он купил. Неиспользованные в течении месяца родительские средства переходят на следующий месяц.

Электронная карта учащегося

Для того, чтобы подключить услугу информирования необходимо заполнить на компьютере или от руки форму заявления, которое можно получить в своей школе или скачать здесь. Заполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю (пример заполненного заявления).

Электронная карта учащегося по сути своей инновационный проект, основной целью которого является создание уникальных сервиса и услуг на основе электронной карты, которые являются востребованными всеми участниками образовательного процесса, таких как: обеспечения процессов образования, воспитания, профессиональной подготовки, обеспечение жизнедеятельности обучающихся в социальной системе города, контроля посещаемости и успеваемости учащихся, адресного учета использования бюджетных средств, выделяемых в виде дотаций на организацию питания, безналичные расчеты за питание и другие услуги, управление и контроль за расходованием средств родителями, удобный универсальный механизм доступа к информационным ресурсам.

Электронная карта школьника москва

Электронная карта школьника является для учащегося пропуском в учебное заведение и платежным средством в столовой и буфете. Таким образом, у учащихся нет необходимости носить с собой наличные деньги. На московском портале госуслуг родители могут пополнить карту на любую сумму, установить лимит расходов и запрет на покупку отдельных видов продукции в буфете.

«Пользователь должен указать, при каком балансе необходимо пополнить карту, выбрать размер автоплатежа и период действия услуги — от 1 до 12 месяцев. Система проверяет баланс карты школьника один раз в сутки и при необходимости автоматически пополняет его на заданную сумму. Платеж будет списываться автоматически с банковской карты, привязанной к профилю пользователя. Минимальная сумма автоплатежа — 10 рублей», — отметили в пресс-службе ведомства.

Ссылка на основную публикацию