Горячая бесплатная линия ржд

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

я дудырева нина михайловна,21 января2014 года в городе ИЖЕВСК на жд вокзале в кассе №2 покупала билет Ижевск -МОСКВА на 5 марта2014года вагон №11,место№15 поезд№25,КАССИР ПРОДАЛА БИЛЕТ НА ЭТО ЧИСЛО МОСКВА-ИЖЕВСК.Я ПРОВЕРИЛА число и прибытие в Москву,т.к я часто езжу ошибок не было я положила билет в сумку и больше не проверяла.5 марта 2014 пришла к отправлению поезда по времени стоявшем на билете поезд начал трогаться я заскачила в 13 вагон и сказала проводнику,что у меня 11 вагон и я туда перейду.проводник13 вагона попросил у меня билет ,когда я ей показала билет она спросила где у меня еще билет на Москву,т.к этот билет 05.03.2014 с Москвы.меня высадили на первой станции Агрыз,хотя места были и я просила у проводников пригласить бригадира поезда,на что проводница ответила нет билета ехать нельзя.проводница сказала мне,что с Агрыза идет много поездов на Москву,я пришла в кассу и сдала билет МОСКВА-ИЖЕВСК №ГС2030117 595218 кассир вернула мне 1096 руб.ближайший поезд на Москву был утром 06.03.2014 в 10.56.на 6 марта2014 подруга купила мне билет в Москве на поезд №34 Москва-Таллинн ,я приехала в Москву 07.03.2014 поездом№111 в 5,30.билет на Таллинн пропал я потеряла деньги и кто мне их вернет?фамилию этого кассира я не знаю прошу убрать такого не квалифицированного работника.

Я Надежда Викторовна хочу сказать что обслуживание у вас отвратительное.Хотела узнать стоимость билета меня три раза переключали на автоответчик в итоге сказали что поезда данного числа нет он не ходит .после чего я позвонила в другой сервиз и мне предоставили всю информацию и поезд ходит

Горячая линия «РЖД»

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли продать доли в квартире без согласия других собственников

НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА АХМЕДОВА МАРИНА НИКОЛАЕВНА НИЧЕГО НИ СДЕЛАТЬ, НИ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ НЕ ПРИШЛА В ВАГОН. Надеюсь, что руководство РЖД разберется с данной ситуацией и виновными назначат ЛЮДЕЙ, ФОРМИРУЮЩИХ ВАГОНЫ.

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Единая справочная РЖД

Добрый день. 22 февраля 2019 ехала от станции Тучково в Можайск, прошла в Тучково через турникет по карте, покупаю всегда на 10 поездок. При проверке контролером моего билета узнаю, что на моем билете 0 поездок, которые закончились 14.02.2019г. Я начала пользоваться билетом 19.02.2019г, который доблестно пропускал меня через турникеты. Контролер стала требовать с меня штраф или выходить из поезда. Я ей предложила пройти со мной через турникет на станции Можайск, что билет мой действующий, но дама требует штраф, который я оплатила, так как ничего не оставалось делать, на улице мороз и ждать 1 час следующий поезд после работы сил не было. По приезду в Можайск я пошла разбираться к руководству и узнала, что на Белорусской линии проходит модернизация и аппараты контролеров не видят поездки на карте, так как не перенастроены. Контролеры вкурсе, но все равно штрафуют людей, обирают их, зная, что проездной билет действует. Вот такой беспридел происходит в Можайске. Контролеры пользуются ситуацией и штрафуют людей, помимо оплаты за уже купленые поездки.

Хочу руководство билетной кассы Киевского вокзала обратить внимание на грубое, хамское обслуживание сотрудника Пряморуковой О. В. Отправьте данного сотрудника на обучение по правилам общения с покупателями. 10.06.2019 г. Мне пришлось приобретать билет в кассе, где и работала Пряморукова О.В, совершая продажу билета данный сотрудник не только хамила, но и собиралась покинуть рабочее место и разобраться со мной. Считаю, что Пряморуковой нельзя работать с людьми.

Рекомендуем прочесть:  Как сделать техпаспорт на дом

РЖД горячая линия

Раньше, чтобы дозвониться до оператора, требовалось безграничное терпение, ведь постоянно слушать гудки «занято» в трубке и в сотый раз набирать номер сможет далеко не каждый. Плюс это время, а его всегда не хватает. Теперь для пассажиров компании РЖД запущена горячая линия, где оператор оперативно и максимально полно отвечает на все вопросы.

Единый информационно-сервисный центр или по-другому – горячая линия – это многоканальный телефон, который работает для пассажиров в режиме 24/7. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

РЖД открыли горячую линию для обращений граждан в связи с аварией поезда Москва

прошу немедлено принять меры к наведению порядка на ж.д.транспорте и обеспечить безопасность пассажиров в электропоездах следуюшие свыше 1,5 часов ввиду неоднократных разбойных нападений а так же с вашими лпу ржд медпунктами и амбулаториями по обрашению пассажиров за любой м помошью и сообшением чс в близжайшие органы мчс и мвд о происшествиях т.к 09.05.2010 я был подвергнуть разбойному нападению с грабежом на перегоне вязьма-москва отпр 3ч13 м до москвы и на это бездействовали кассиры контролеры от вязьмы до гагарина и пытались меня ссадить на глухой станции где поезда 3 р вдень останавливаются хотя я был с билетом а так же не приняли и медпомоши с вызовом смп и милиции в амбулат ст.одинцово медсотруд помоши не оказал

По данным компании, в понедельник в 21.38 мск на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги «в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов».

Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров

При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры. В письменном обращении должна быть ссылка на конкретную статью нормативного акта, которая не была соблюдена при оказании услуг пассажирских перевозок. Сферу регулируют положения закона № 17-ФЗ «О ж/д транспорте в РФ» от 10.01.2003 г. и постановление Правительства РФ № 111 от 02.03.2005 г., которым утверждены правила оказания услуг на ж/д транспорте.

При звонке в службу поддержки РЖД по номеру 8-800-775-00-00 клиент связывается с автоответчиком. В ходе общения с роботизированной системой человек может получить справочную информацию, например, о порядке приобретения билетов. При необходимости гражданина переключают на оператора, где он может подробно изложить свою претензию.

Ссылка на основную публикацию