Оставить жалобу на сбербанк

Оставить жалобу на сбербанк

29.10.14 с моей карты от сбербанка были проведены операции по снятию денег, коих я не совершала. Сбербанк предложил обратиться в полицию. Т.е. получается, сбербанк не несёт никакой ответственности за кражу денег со счетов, зато за обслуживание снимают деньги регулярно. До каких пор народ будет столь не защищён. «Несите люди деньги в сбербанк. «

Вчера посетила магазин «Пятерочка», совершила покупку на 367 рублей и решила расплатится по карте. Вставила карту, ввела пин, экран выдал требование «заберите карту», однако продавец заметила, что деньги не прошли — ввела втоой раз. Во второй раз все было в порядке. Однако, на следующий день обнаружила — деньги сняты дважды! Звоню в банк,те посылают в магазин, мол вина «Пятерочки». Прихожу в нужный магазин с чеком. С администратором делаем полную выписку вчерашних покупок и выясняем — моя оплата действительно прошла один раз, но сбербанк решил, что два раза снять деньги им не помешает.

Куда жаловаться на Сбербанк России? Образец жалобы и форма написания

Становясь клиентом банка, большинство из нас предполагает получить непревзойденный сервис, навеянный рекламой. Однако вместо улыбчивой молодой особы, предлагающей кофе и журнал с новостями, многие часто получают наглых и несерьезных менеджеров-студентов с сомнительной репутацией. Еще чаще можно услышать нелестные отзывы в свой адрес от работниц кол-центра, кредитного и даже операционного отдела. Хотя, казалось бы, все обязаны «кружить» клиента и делать ему уместные комплименты. Причем касается это не только небольших финансовых организаций, но и банков со стажем. Ярким тому примером является Сбербанк. Что делать в такой ситуации? К кому обращаться? И куда жаловаться на Сбербанк?

Во-первых, данные ресурсы часто пересматривают сами банки. В итоге они быстро реагируют на возмущение и помогают разрешить ситуации или игнорируют ее вообще. Во-вторых, на таких сайтах присутствует много пользователей. Они ищут информацию о кредитах и прочих продуктах. По итогам вашего отзыва они могут принять решение не обращаться в данный филиал вообще. Либо вы сможете найти единомышленников, которые также сталкивались с подобной проблемой. А это уже коллективная жалоба. Следовательно, повышается шанс того, что на нее отреагируют представители финансового института.

Информационный портал «диБит»

г) Инструкции, а также само программное обеспечение не отвечают на все возникающие вопросы. Например, нет комментария о том, что нужно писать в поле «Организация» при генерации ключа. Из-за этого мне пришлось ДВАЖДЫ ЕЗДИТЬ В БАНК (а я не люблю бывать в вашем банке!), потому что я не правильно заполнил это поле. Как выяснилось, из разговора с вашим специалистом, что очень много людей делают в этом поле ошибку.

Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.

Жалоба на Сбербанк

Заполненный бланк можно отправить вместе с прикрепленным файлом, в котором содержатся доказательства правоты клиента (например, в качестве такого доказательства может служить некорректное обращение, которое произошло при переписке представителя онлайн-поддержки банка с клиентом). Претензии клиентов рассматриваются службой, которая занимается качеством обслуживания.

Рекомендуем прочесть:  Цена оформления дарственной у нотариуса

В суд стоит обратиться, если с помощью других средств решить проблему не удалось. Обращаться в суд необходимо по месту своего жительства, а не по месту нахождения отделения банка. В этом случае потребуются значительные затраты времени и денежных средств. В суд необходимо представить документы для подтверждения обоснованности претензии, изложенной в обращении.

Куда жаловаться на Сбербанк России

Для таких жалоб существует Трудовая инспекция. Запишите пару диктофонных записей, возьмите копию графика и напишите жалобу. Если после таких действий вас «попросят» уволиться — трудовая инспекция встанет на вашу сторону и защитит ваши права в соответствии с ТК РФ.

Считаем, что ошибка в личном кабинете связана не с действиями сотрудника (хотя кто его специалиста, знает), больше похоже на косяк из-за смены платежной системы. Банально НСПК (эмитент карты МИР) по каким то причинам не получила отчет по операциям от Маэстро. Вполне вероятно, что в течение нескольких дней ситуация поменяется.

Сбербанк принимает жалобы на сотрудников

Зарема, Вы писали:
«
Слушайте, анонимос из Сыктывкара. Что Вы за специалист, если в маленьком тексте делаете столько ошибок. Наверное и зарплата у Вас соответствующая? Поэтому Вы и жалуетесь. Никто не виноват. Виноваты те, которые берут за деньги таких бездарностей, как Вы, на работу.
«

Думаю, вы имели в виду руководство данного банка. Раньше в Сбербанке работали специалисты по долгу, знали свое дело, а сейчас штат урезают, представляю какая там текучка кадров. Но без конца говорят о повышении качества обслуживания и подачи жалоб на персонал. Как говорится, с больной головы на здоровую.

Пожаловаться на Сбербанк куда обращаться

Это госучреждение осуществляет контроль банковской деятельности всех финансовых организаций, в том числе и Сбербанка. Необходимо направить письменную жалобу в территориальное отделение Банка России, адрес которого можно узнать на официальном сайте Центрального банка. Там же можно оставить и электронное заявление, перейдя по ссылке.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на куплю продажу земельного участка

В случае возникновения конфликта с персоналом банка или других проблем, связанных с обслуживанием в конкретном филиале, рекомендуется написать письменную жалобу на Сбербанк, адресованную руководителю данного структурного подразделения. В письме нужно подробно изложить суть проблемы и потребовать ответа на свою претензию. Жалобу нужно послать почтой, с уведомлением о вручении адресату. В случае неудовлетворения вашей жалобы, подтверждение о доставке письма может пригодиться в дальнейших разбирательствах.

Как написать и куда оставить жалобу на Сбербанк России

Для информирования, решения проблем и консультаций клиента создана горячая линия Сбербанка России. С мобильного телефона сюда можно набрать 900 или 88005555550. Для международного вызова нужно ввести +7 495 5005550. В контактном центре операторы помогут уточнить:

Рассмотрение занимает примерно 30 рабочих дней. Однако часто из-за большого объема работы срок значительно увеличивается. Многие из проблем, связанных с проведением финансовых операций, нельзя решить сразу же. Это объясняется ограничением полномочий менеджеров Сбербанка.

Жалоба на Сбербанк России

На официальном сайте Сбербанка есть возможность оставить жалобу на действия конкретного работника (или на Сбербанк в целом) или написать отзыв. Для этого нужно заполнить форму обратной связи, которая позволяет отправить претензию от имени физического лица или организации. Чтобы пожаловаться, перейдите по ссылке http://www.sberbank.ru/ru/feedback и заполните все поля.

  • В текстовом поле подробно описать суть претензии. Текст ограничен 5 000 символов. К заявке можно прикрепить до 10 дополнительных файлов общим размером до 12 МБ.
  • Ввести защитный код (капчу) и нажать «Отправить».
  • После этого пользователь будет направлен на страницу ввода персональных данных.

Жалоба на обслуживание в Сбербанке

Если клиент (действующий или потенциальный) считает, что его права были грубо нарушены, то обращаться следует в контролирующие органы, жалоба на сайте Сбербанка онлайн в таких случаях не поможет. Поэтому следует выяснить, в чьей компетенции решить тот или иной вопрос. Рассмотрим, куда следует обратиться в каждом конкретном случае.

Ситуации, в которых потенциальные или действующие клиенты недовольны действиями банков, могут быть связаны с разными обстоятельствами. Каждый, кто считает действия банковских служащих неправомерными, собственные права – нарушенными, имеет право обратиться с жалобой. Сбербанк России предлагает разные варианты связи для предъявления претензий, допустим, можно написать отзыв на сайте. Из статьи узнаем, какие еще способы обращений предусмотрены для обратной связи.

Ссылка на основную публикацию