Ростелеком написать письмо онлайн

Можно ли отключить телефон, телевидение и другие опции Ростелеком, не выходя из квартиры

  1. Отправиться в офис и написать заявление. Не самый удобный вариант ввиду того, что там вас может ожидать немаленькая очередь, да и добираться даже до ближайшего офиса может быть не всем удобно. Но таким образом вы можете проконтролировать, чтобы вся операция подачи заявления была завершена и печати поставлены. Не забудьте взять паспорт, а также все документы, которые вам были выданы во время подключения, и все оборудование (если оно выдавалось).
  2. Второй вариант — отправить заявление на имя Ростелеком по почте (наземной, а не электронной). В заявлении укажите ваши данные, номер договора и дату, с которой требует блокировка. Через некоторое время с вами свяжутся сотрудники офиса, которые уточнят ваше намерение и подтвердят блокировку.

Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, нужно просто приехать в офис и во время заполнения заявления уточнить отсутствие долгов на лицевом счету или же проверить наличие или отсутствие задолженности на счету по телефону сервисного центра 8(800)100-08-00.

Жалоба, претензия на Ростелеком

Жалобу на нарушение условий договора о предоставлении услуг компанией «Ростелеком» можно направить в Роспотребнадзор. При оформлении заявления для подачи в письменной или электронной форме следует указывать контактные данные для обратной связи. Анонимные письма согласно регламенту не рассматриваются.

«Ростелеком» — крупнейший в России оператор связи. Компания предоставляет услуги телефонии, цифрового телевиденья и интернета на основании договора, заключенного с абонентом. Если качество предоставления услуг не соответствует прописанному в договоре уровню, клиент имеет право подать жалобу и претендовать на перерасчет средств за весь период неполадок, согласно с законом «О защите прав потребителей».

Написать жалобу на Ростелеком

  • предоставление услуг не в полном объеме или некачественное предоставление услуг;
  • некорректная работа службы поддержки (отказ устранять неполадки, затягивание процесса ремонта, навязывание услуг компании);
  • повышение тарифа или стоимости услуг в одностороннем порядке.

Ростелеком является одним из самых крупных операторов связи в России. Данная компания предоставляет услуги не только телефонии, но и цифрового телевидения, сети интернет. Если вы недовольны качеством предоставляемых услуг или они не соответствуют условиям подписанного договора, тогда можно подать жалобу на Ростелеком и претендовать на перерасчет.

Рекомендуем прочесть:  Нетрудоспособные дети наследодателя кто это

Как отказаться от домашнего телефона Ростелеком

Ни в коем случае не следует отказываться от оплаты услуг, полагая, что это и будет актом отказа от телефона. Счёт будет расти. Чтобы отключить стационарный телефон нужно строго согласовать этот вопрос с оператором.
Сигналом к тому, чтобы Ростелеком отключил городской телефон будет служить заявление, вручённое менеджеру или оправленное заказным письмом.

Владельцы единого личного кабинета на ресурсе Ростелеком могут просмотреть счета в нём. Также можно подойти в офис компании и обратиться к менеджеру. Назвав свой номер телефона, можно узнать и оплатить долг в любом почтовом отделении. Ещё одним популярным способом получения информации является проверка баланса счёта через банкомат Сбербанка. Чтобы узнать долг за телефон Ростелеком таким образом, нужно выбрать опцию «пополнение услуги».

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Ваш комментарий: С таким безобразием я сталкиваюсь впервые. Мой номер телефона перевели на другой адрес и другого абонента и нигде не могу найти вразумительного ответа на свою претензию. Претензии писала дважды в Выборгском телефонном узле на Комиссара Смирнова в СПб. Сотрудники не обладают нужными навыками работы. Может Ростелеком будет обучать своих сотрудников, а не думать о том, как можно больше содрать денег с абонентов, не проявляя заинтересованности в качестве своей работы. телефон, по которому якобы можно позвонить и звучит свою жалобу, постоянно якобы занят. номер телефона, кстати, написан на Вашем сайте. Какой -то замкнутый круг. Везде бардак.

Здравствуйте. Две недели не работает интернет и телевидение, звоню операторам чуть ли не каждый день, отвечают: заявка принята к Вам придет насиройщик. А вот когда придет они сами не знают, он всегда занят. Отвратительная работа, проще отказаться от услуг ростелекома.

Куда пожаловаться на Ростелеком

Как же мне надоел этот Ростелеком. Каждый день у них ремонтные работы. Итог: нет интернета, а потраченные деньги никто не вернёт. Я с удовольствием подключился бы к другому провайдеру, но наш дом обслуживает лишь этот жалкий Ростелеком. Самый, наверно, худший провайдер в России.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи с обременением в пользу продавца образец

В соответствии со статьей 4 ФЗ О защите прав потребителей, Ростелеком обязан предоставлять услуги населению с качеством, которое прописано в договоре. Если это качество ниже, то вы вправе подать заявление на перерасчет средств на тот период, в который были неполадки на стороне провайдера.Но мастера Ростелекома советуют купить новый компьютер,до этого компьютер их устраивал

Куда написать жалобу на Ростелеком

На следующий день я обратился в центральный офис ПАО «Ростелеком» в г. Ульяновске, где мне объяснили, что прием граждан по личным вопросам руководством их копании не ведется и предложили написать заявление о переносе и установке по новым адресам, то, что там нет технических условий я им сообщил, но мне ответили , что проверят повторно. Через неделю, по телефону мне сообщили, что технических условий действительно нет.

Хотел бы пожаловаться на ужасную работу Ростелеком! У меня подключен тариф 60 мбит, каждые 2 недели мне приходиться обращаться в службу поддержки и вызывать инженеров, так как скорость подключения напрямую от кабеля падает от 60 мбит до 2 мбит. В течении 3х месяцев с периодичностью, приезжали инженеры, и устраняли эту неполадку тем, что переключали квартиру с одного канала более забитого, на менее забитый, скорость возрастала, но не надолго, через неделю или две, приходилось повторять действия со звонками и вызовом инженеров. В последний раз, при вызове инженера, им было решено заменить оборудование в подьезде, для предотвращения спада скорости в дальнейшем, при этом инженер при мне оставил заявку по телефону на данную замену, и в ответ мне когда будет нормальная работа интернета — ответил, что на днях поменяют оборудование. После его визита прошло более 2х недель, опять упала скорость. На моё обращение служба поддержки ответила что : нестабильность работы носит массовый характер, и ускорить процесс ремонта я, как абонент никак не смогу. В ответ, мной была оставлена претензия, в адрес Ростекома по телефону, чтобы донесли информацию до вышестоящего руководства, при этом оператор уточннила , что моя претензия не ускорит время возобновления подачи мне услуг интернета, в полном объёме, которые я исправно оплачиваю. Сказали что срок рассмотрения претензии 30 дней.

Ссылка на основную публикацию