Жд телефон горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия «РЖД»

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Здравствуйте.Часто пользуюсь поездом «Ласточка» до ст.Чудово, вагоном 10. Работая с людьми обращаю внимание на работу проводника РАМИНА САИДА, и стал замечать,что очень многие вещи в общении с людьми стал вносить в работу своего коллектива.Хочется выразить благодарность за профессиональные и человеческие качества по отношению к пассажирам.

Огромная благодарность оператору кассы дальнего следования Екатерине города Зеленоградска Калининградской обл. Вежливая, уравновешенная , дружелюбная. Мы два дня искали с ней билет с нижней полкой еду с ребенком, кассир перепробовала все возможные и порой казалось не возможные варианты, и нашла все таки нам то что нужно. Екатерина очень ответственный работник, человек на своем месте однозначно!

Рекомендуем прочесть:  Помощь пожилым людям фото

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

РЖД горячая линия

Хотя расписание поездов РЖД достаточно стабильное, жизнь все равно иногда вносит свои коррективы. Внештатных ситуаций много, самые распространенные – поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление.

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

Горячая линия РЖД

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Телефонный справочник Алло, Москва для Вас

«Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки. . Нанесены достопримечательности Москвы.
Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
Новые территории Москвы.

Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.

Рекомендуем прочесть:  Получение пенсии за умершего

Горячая линия компании Российские железные дороги

По трагическим семейным обстоятельствам ездила на один день в Москву. Кассовый зал Московского вокзала полутемный. Сначала работали 5 касс, потом осталось 2. Расплатиться картой нельзя. только наличными. Спасибо, кассир нашел мне, пожилой женщине. нижние места. В Москву ехала в поезде № 3, вагон 10. Обслуживание безупречное. Возвращалась в поезде № 120,вагон 2. Хотя конструкторы предусмотрели в плацкартном вагоне 4 туалета, работали только 2. По словам проводницы, остальные сломаны. Опять пассажиры по 20 минут стояли в проходе, ожидая своей очереди. Займитесь делом, господа, ведь впереди отпускной сезон.

Нельзя называть » Вашу линию горячей» , если у Вас работают «специалисты» которые не могут дать ответ на простейший вопрос. Если купил билет на Ярославском вокзале города Москвы, можно его сдать на другом Киевском вокзале города Москвы или нет ? Множество вопросов к тебе, за это время можно доехать до вокзала и сдать билет. А ты сидишь у телефона и слушаешь » квалифицированного специалиста» Никиту
№ 24050 а затем автомат. Но ответа на заданный вопрос не получаешь. Думаю, что такая » горячая линия»
не нужна, это профанация а не служба.

Единая справочная служба РЖД

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Горячая линия железной дороги россии телефон

При посадке достаточно предъявить этот купон проводнику. Не забудьте только документ, удостоверяющий личность. Если же по какой-то причине поездку надо отложить или отменить, то так же, не выходя из дома, можно сдать билет. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассиру Русаковой \инициалы, к сожалению, не запомнила\ на станции Брянск-1.

За исключением нескольких частных компаний, основная доля железнодорожных магистралей принадлежит ОАО «РЖД». Общая протяженность линий – 85 тысяч километров, из которых 43 тысячи электрифицированы. 20 тысяч локомотивов и большая часть вагонного парка являются собственностью компании.

Ссылка на основную публикацию