Как написать заявление на аренду земли в администрацию образец

Всё об аренде земельного участка у администрации: необходимые документы, составление заявления и договора

Чтобы вам был выделен участок, находящийся в государственной собственности, для начала необходимо определиться с местом его расположения. Для этого необходимо обратиться в администрацию города, в отдел, занимающийся арендой. Для подбора земли в первую очередь понадобится заявление.

Заявление и другие документы на аренду земельного участка и их образцы

После изложения сути обращения, подается информация об участке: адрес его расположения, категория (под какой тип деятельности разрешено использовать землю, что на ней можно возводить), основания, на которых будет осуществляться использование участка, обременения (если есть).

Заявление на аренду земельного участка образец 2019

4 Я поехал в МФЦ и там сотрудница пыталась 40мин безуспешно составить это заявление через портал в электронном виде( сказала что я первый за 3,5 года с такой задачей) В итоге ничего не сделав сказала, что я должен самостоятельно через портал uslugi.mosreg. ru Подать заявление.

Рекомендуем прочесть:  Выселение без предоставления другого жилого помещения

Как правильно составить заявление на аренду земли у администрации

Земля в аренду может предоставляться по результатам проведенных торгов или без них. Последний вариант более выгодный для заявителю, так как сможет гарантировать ему, что стоимость аренды в ходе аукциона не станет заоблачной. Но стоит понимать, что желание получить участок без торгов еще не гарантирует права заявителя на это.

Заявление на аренду земельного участка: как правильно составить и куда подавать

  • ФИО заявителя, его место жительства и реквизиты удостоверения личности;
  • ИНН;
  • кадастровый номер участка;
  • целевое использование участка;
  • реквизиты решения о согласовании проекта застройки в случае, если на этом участке
  • планируется возведение строения;
  • почтовый и электронный адреса для связи.

Пишем заявление на аренду земли у администрации: образец для скачивания и инструкция по заполнению

На федеральном уровне к категории льготников относятся многодетные семьи, молодые специалисты, которые готовы к переезду в сельскую местность. На уровне региона перечень льготников может быть дополнен, например, в него могут быть включены пенсионеры, малоимущие, лица, которым требуется улучшение их жилищных условий.

Как составить и подать заявление о предоставлении земельного участка в аренду

  • не предусматривается возможность проведения сделки при наличии каких-либо долгов по арендной плате;
  • законодательные нормы должны всецело соблюдаться, а при необходимости собственник должен будет предоставить свое согласие на проведение данной операции, заверенное у нотариуса;
  • в обязательном порядке должны оговариваться всевозможные обременения, наложенные на указанное имущество;
  • в содержании документа указывается, в каких целях передается право.

Как правильно составить заявление на аренду земли у администрации

Большая часть арендуемых земель находится в распоряжении органов местного самоуправления. Заявление на аренду подается в уполномоченный за распределение земель орган власти. Это может быть администрация муниципального образования, специально созданный комитет по имущественным и земельным вопросам.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли купить долю в квартире на материнский капитал у родителей

Заявление и другие документы на аренду земельного участка и их образцы

  • Заявление с просьбой о заключении договора об аренде, составленное арендатором или его представителем, имеющим право на совершение таких действий;
  • Два (как минимум) экземпляра распорядительного акта на данный участок, из которых один возвращается арендатору после регистрации;
  • Подтверждение уплаты госрегистрации (оригинал и копия квитанции);
  • Удостоверение личности (паспорт) для физлица;
  • Юридические лица представляют целый набор заверенных копий и самих документов. В том числе, свидетельство о регистрации, учредительные документы, подтверждение присвоения ИНН, а также бумаги, подкрепляющие полномочия совершающего сделку лица;
  • Когда вместо самого лица выступает представитель, подается доверенность, наделяющая его полномочиями;
  • Кадастровый план, выданный уполномоченным на то органом, и заверенная этим органом копия плана участка;
  • Собственно договор, составленный в двух вариантах (оригиналах), один из сдается, а второй остается у арендатора.

Как написать заявление на аренду земли в администрацию образец

Подавать заявление на аренду земельного участка следует в местный орган власти по установленному образцу. Данное заявление рассматривается администрацией, выносится постановление о выделение земельного участка или об отказе. Также в постановлении указывается причина отказа.

Ссылка на основную публикацию